Штрих-код
Большинство бонусных карт изготавливается с нанесением штрих-кода или магнитной полосы, в последнее время часто заказывают карточки с бесконтактным чипом.
Добавьте элементы игры в продажи
Маркетинговые исследования показывают, что бонусные карты – наиболее эффективный способ повышения лояльности покупателей и увеличения клиентской базы. Стандартные дисконтные карты дают покупателю скидку в момент покупки, в рамках бонусной программы скидку сразу получить нельзя, появляется повод вернуться к продавцу снова.
Бонусные карты помогают выстроить долгосрочную историю взаимоотношений продавца и покупателя, стимулируют повторные продажи и увеличивают товарооборот. Бонусная система скидок позволяет заинтересовать покупателя, создать дополнительные мотиваторы в виде повышенных бонусов на определенные группы товаров, а так же сгладить сезонность спроса.
Все просто
При каждой покупке на бонусную карту начисляются баллы или бонусы. Количество их может зависеть от суммы покупки, категории товара, сезонности и распродаж.
Использовать бонусы для оплаты покупки можно при следующем визите в магазин, иногда оговаривается определенный период, в который нужно сделать покупку. Вместе с этим, баллы могут иметь свой срок годности и «сгорать» с течением времени.
Довольно часто, магазины ограничивают процент от суммы покупки, который можно оплатить бонусами, несмотря на это, выгода покупателя от применения бонусной карты будет достаточно существенной.
Выгодно всем
По бонусной программе скидка на товар предоставляется не сразу, а в другой день, при следующей покупке.
Бонусные карты добавляют элементы игры в процесс покупок. Клиенты копят бонусы, чтобы получить товар дешевле, возможно даже бесплатно.
Порядок начисления баллов регламентирован условиями скидочной программы. Возможно начислять бонусы в период прогнозируемого падения спроса, чтобы увеличить поток покупателей. На неходовые или сезонные товары можно начислять повышенный процент бонусов.
Бонусы на карте обычно имеют определенный срок жизни, за который покупатель должен успеть их потратить. Неиспользованные баллы «сгорают».
Бонусная карта является неотъемлемым атрибутом системы лояльности современного магазина, концентрирует внимание покупателя на выгодах от накопления баллов, тем самым увеличивает узнаваемость бренда торговой точки.
Дополнительные опции
Большинство бонусных карт изготавливается с нанесением штрих-кода или магнитной полосы, в последнее время часто заказывают карточки с бесконтактным чипом.
Магнитная полоса на дисконтных картах обычно применяются в общепите и развлекательных заведениях. Цена такой карты несколько выше, но карта имеет более строгий дизайн.
Самый современный вид персонализации бонусных карт, позволяет считывать карточку на расстоянии. Возможно совмещение функций программы лояльности и пропускной системы.
Печатный номер на бонусной карте необходим для заполнения анкеты владельца и ввода карты вручную.
Эмбоссирование и типпинг – выдавленный номер, выполняет те же функции, что и печатный, но имеет более привлекательный внешний вид.
Легко использовать
Наши менеджеры расскажут, как настроить бонусную систему,
с какой персонализацией лучше изготовить карты, чтобы увидеть результат в бизнесе.
Наши менеджеры расскажут, как настроить бонусную систему, с какой персонализацией лучше изготовить карты, чтобы увидеть результат в бизнесе.
Привлекательные цены
Цена карт зависит от тиража, выбранных видов отделки и персонализации.
Привлекательные цены
Цена карт зависит от тиража, выбранных видов отделки и персонализации.
100 карт
от 16 руб/шт
250 карт
от 14 руб/шт
500 карт
от 11 руб/шт
1000 карт
от 8 руб/шт
3000 карт
от 7 руб/шт
5000 карт
от 6 руб/шт
Нужно рассчитать ваш тираж? Оставьте заявку!
С нами удобно
Бесплатно доставим в ваш город любой заказ от 5000 руб. Работаем со многими транспортными компаниями.